Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 153
i

Фор­ма­ци­он­ный под­ход к изу­че­нию ис­то­рии об­ще­ства ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:

1) объ­яс­не­ни­ем раз­ви­тия об­ще­ства как ре­зуль­та­та дей­ствия не­пре­лож­ных за­ко­нов при­ро­ды;
2) общей схе­мой пе­ри­о­ди­за­ции все­мир­ной ис­то­рии и ис­то­рии от­дель­ных на­ро­дов;
3) при­зна­ни­ем уни­каль­но­сти каж­дой куль­тур­но-ис­то­ри­че­ской общ­но­сти;
4) от­ка­зом от по­ни­ма­ния ис­то­рии че­ло­ве­че­ства как еди­но­го за­ко­но­мер­но­го про­цес­са;
5) стре­мит­ся по­сту­пать во­пре­ки по­зи­ции гос­под­ству­ю­ще­го боль­шин­ства;
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Фор­ма­ци­он­ный под­ход к со­ци­аль­но-по­ли­ти­че­ско­му раз­ви­тию ис­хо­дит из пред­по­сыл­ки, что все го­су­дар­ства, одни быст­рее, а дру­гие мед­лен­нее, раз­ви­ва­ют­ся по опре­делённому сце­на­рию, и все они рано или позд­но долж­ны прий­ти к одной форме об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ско­го устрой­ства.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по об­ще­ство­ве­де­нию, 2016
Сложность: I